Подбор тура

Саянское кольцо. Туроператор по сибири.

Где купить тур

г. Красноярск,
ул. Урицкого, 117,
офис 2-01
e-mail:
info@sayanring.com
Режим работы:
Пн. - Пт.: 09:00 - 19:00
Сб 11:00 - 16:00
Вс выходной

«Бизнес отель Азия» первым в Абакане получил официальные 4 «звезды»

29.04.2016

«Бизнес отель Азия» первым в Абакане прошел процедуру добровольной классификации и получил запрашиваемую категорию «4 звезды». Таким образом, «Азия» теперь не только единственный четырехзвездочный отель в городе, но и единственный отель, который носит свои звезды официально, с документально зафиксированным правом.

Комиссия из Аккредитованной организации по классификации гостиниц и иных средств размещения Управления Делами Президента Российской Федерации провела комплексное обследование здания, прилегающей территории и инженерно-технического оснащения отеля и признала его полностью соответствующим запрашиваемой категории.

Отель, работающий под управлением УК «Альянс Отель Менеджмент», распахнул свои двери для гостей меньше года назад, в июне 2015 года и уже стал не только визитной карточкой города, но и центром городской активности благодаря самым разнообразным тематическим мероприятиям, которые регулярно проходят в ресторане отеля Food&Bar 114. В ближайшее время в отеле откроется СПА зона, которая также будет работать и для гостей, и для жителей города. Также этим летом планируется открыть еще один ресторан, расположенный в комплексе. Подробности пока не раскрываются, но это должна быть концепция, кардинально отличающаяся от уже работающего ресторана.

Отель видит своей миссией не просто предоставление возможностей для отдыха деловой клиентуре и туристам. «Бизнес Отель Азия» с гордостью представляет Абакан и удивительную природу его окрестностей, местную кухню и традиции – выступая таким образом послом Хакасии на национальном и международном уровне.

«Официальный статус четырехзведочного отеля, конечно, поможет нам в работе с гостями, которые привыкли к комфорту и ориентируются на международные стандарты. Но, по большому счету, процедура классификации лишь подтвердила, что мы работаем в правильном направлении и предоставляем гостям сервис, не только оправдывающий, но и превосходящий их ожидания. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом,» - отметил генеральный менеджер отеля Олег Прасов.

По материалам: Альянс-Отель-Менеджмент

Официальный сайт отеля